Плановые виды ремонтов производятся с целью восстановления эксплуатационного ресурса вагона с проведением ремонта узлов и деталей вагона по ремонтной документации, разработанной в соответствии с требованиями руководящих документов, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств‑участников Содружества, и согласованной Комиссией совета полномочных специалистов вагонного хозяйства.
Плановые ремонты выполняются в соответствии с утвержденными 54 Советом по железнодорожному транспорту государств‑участников Содружества документами «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 168‑2017, «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» РД 32 ЦВ 1692017.
ЗКСК выполняет капитальные и деповские ремонты грузовых вагонов всех типов.
За последние 3 года
мы провели капитальный ремонт более 1500 вагонов
393 ремонта
за 2017 год
530 ремонтов
за 2018 год
587 ремонтов
за 2019 год
более 9000 вагонов
было отремонтировано деповским ремонтом
на участке вагоноремонтного депо Ак‑Жайык‑7 г. Атырау и на ПТОР в г. Кульсары
Текущие ремонты вагонов проводятся для поддержания парка грузовых вагонов в исправном техническом состоянии и обеспечения безопасности железнодорожных перевозок.
ЗКСК осуществляет текущий ремонт груженых или порожних вагонов на площадках текущего отцепочного ремонта в городе Атырау и городе Кульсары.
За последние три года мы провели более 12000 текущих ремонтов вагонов. Более половины вагонов было отремонтировано на производственной площадке в городе Кульсары.
Колесная пара является основной ходовой частью вагона. Колесная пара испытывает огромные нагрузки, обусловленные неровностями железнодорожной колеи, в связи с чем, быстро изнашивается.
ЗКСК осуществляет текущий, средний ремонт колесных пар в соответствии с «Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм РД ВНИИЖТ 27.05.01‑2017», утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств‑участников Содружества (протокол от 19‑20 октября 2017г. №67)
На мощностях подсобно‑заготовительного цеха восстанавливают 9 и изготавливают 107 наименований деталей и узлов вагона, в т.ч.:
Аппарат поглощающий
Магистральная часть воздухораспределителя
Автосцепка СА-3 в сборе
Тяговый хомут
Главная часть воздухораспределителя
Авторегулятор
Авторежим
Кран концевой
Кран разобщительный
Подвеска тормозного башмака
Рукав соединительный
Тормозной башмак
Цилиндр тормозной
Подвеска маятниковая
Балочка центрирующая
Запасной резервуар
Клин тягового хомута
Поддерживающая планка
Плита упорная
Дефектоскопирование надрессорной балки
Дефектоскопирование боковой рамы
Осмотр и испытание тормозной тяги
Оказываем услуги по покраске грузовых вагонов. Покраска вагонов осуществляется в малярном цехе предприятия.
Цех имеет краскозаготовительное отделение, оснащен пневматическими пульверизаторами, электрифицированной тележкой для окраски вагонов, калориферами для сушки и вентиляторами.
Основной узел цистерн всех типов — котел. Технология его ремонта имеет многие отличительные особенности, связанные с материалом стенок (углеродистые, нержавеющие или двухслойные стали), наличием избыточного давления газовой среды груза в котле при транспортировке или погрузке‑выгрузке.
В процессе ремонта цистерн для технического освидетельствования котлы проходят гидравлическое испытание. Котел признается выдержавшим гидравлическое испытание при отсутствии признаков разрыва, течи и потения в швах, а при пневматическом испытании — при отсутствии пропуска газа, видимых остаточных деформаций после испытания.
Разрешительная документация
8 (7122) 30 40 63 доб. 303
[email protected]
8 (7122) 30 40 63 доб. 335
[email protected]